вторник, 3 апреля 2012 г.

Страхование жизни и здоровья

Здравствуйте! Меня зовут Маша. Я с 14 лет занимаюсь каратэ. Вся моя жизнь состоит из тренировок и соревнований. Ездить приходиться много, но мне такая жизнь нравиться. Я узнаю много нового, знакомлюсь с новыми людьми. А ещё я очень люблю побеждать! Наверняка, вы догадываетесь, что победы просто так не получаются. Для этого нужно много трудиться и тренироваться.


На одной из тренировок я ударилась рукой. Немного поболело и прошло, я даже не придала этому значение. Через месяц рука стала ненавязчиво побаливать, что доставляло мне дискомфорт. Я обратилась к врачу.


Оказалось, что когда я ударила руку, у меня был внутренний перелом запястья. Он незаметно для меня сросся сам по себе неправильно. Получилось так,что внутри кости образовалась полость, которая и болела. Казалось бы ничего страшного, но чтобы восстановить руку, её пришлось снова сломать уже врачам. И самое страшное - я ходила с аппаратом Елизарьева почти пол года. Слава богу, что моя мама настояла на страховании жизни и здоровья, как только я начала тренироваться. Поэтому при подтверждении моей травмы, страховая компания выплатила мне деньги, которые я потратила на таблетки и лечение.

Поэтому скажу всем, что здоровье иногда стоит денег, а если у вас есть риск его повредить, то страхование жизни и здоровья просто необходимо!!!

Опыт страхования автомобиля кредитных и новых автомобилей в КАСКО, ОСАГО
Основы страхования

Популярные сообщения